Это безумно приятная награда, которая наполнила нас новыми целями, энергией и силой на будущее. Мы решили сохранить ее и здесь в том числе.
Что оценивалось?
• Данные в области продаж и послепродажного обслуживания автомобилей,
• Уровень роста и развития,
• Качество клиентского обслуживания,
• Индексы потребительской удовлетворенности и финансовые показатели компаний.
Что сейчас мы можем отметить в работе ДЦ?
За время самоизоляции, дилерский центр продолжил работу в онлайн-формате, внедрив и подключив при этом все необходимые условия для Клиентов:
• онлайн-бронирование автомобилей (покупка нового автомобиля занимает меньше 1 минуты);
• онлайн-запись на сервис (актуальное расписание всех мастеров и запись в любое удобное и свободное время);
• онлайн-кредитование и страхование (достаточно оставить заявку на желаемый автомобиль и в ближайшее время специалист пришлет подборку всех комфортных вариантов).
Мы делаем все, чтобы становиться лучшими и делаем это для Вас - наши уважаемые Клиенты.
Всегда на связи и всегда для Вас.
Позвоните нам и мы ответим на все Ваши вопросы: